О компании

Цель нашей компании - ПРОИЗВОДСТВО КАЧЕСТВЕННОЙ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ и оказание УСЛУГ ПО РЕМОНТУ мебели, механизмов трансформации, кресел и стульев, а также реставрация мягкой мебели.

О компании

ООО "Нитон" с 2001 года занимается производством и ремонтом мягкой мебели. Мы имеем собственное производство мягкой мебели полного цикла, что позволяет выпускать мягкую мебель высокого качества и исполнять любые дизайнерские идеи. В ассортименте большой выбор обивочных материалов и фурнитуры для мягкой мебели.

Производим серийную мягкую мебель и мебель по индивидуальным проектам:

  • Диваны для дома;
  • Диваны нераскладные серийные и на заказ для кафе, ресторанов, баров, общественных мест;
  • Диваны модульные;
  • Мягкая мебель по брэнд-буку Заказчика;
  • Декоративные стеновые панели;
  • Кровати и изголовья;
  • Пуфы;
  • Нестандартные изделия: обивка дверей, барных стоек, прихожих, входных групп и пр.;
  • Перетяжка мотосидений.

Также осуществляем совместные проекты с производителями мебели из массива и кованных изделий с элементами мягкой мебели. 

Ждем Вас в нашем офисе по адресу г. Минск, ул. Петруся Бровки, д. 22, пом. 010 .

Корпоративные ценности

Можно добиться высокого качества сервиса (с точки зрения организации), доведенного до автоматизма (и автоматизированного), но не замечать при этом конкретного клиента. В этом случае приоритетом будут являться стандарты обслуживания, а не впечатления клиента и его лояльность. Главное точность, скорость, производительность, повторяемость. Практически, это характеристики конвейера. Вопрос, вернется ли клиент завтра, решились ли его проблемы, удовлетворен ли он обслуживанием, остаются за кадром процесса «качественного сервиса».

  • Восприятие сотрудником себя как субъекта, чья профессионально-трудовая деятельность влияет на общую результативность деятельности предприятия и определяет стратегию его развития.
  • Осознанное принятие личной ответственности за общий продукт совместной деятельности организации. Добросовестное отношение к своим производственным обязанностям становится нормой поведения работника. Общественное мнение негативно настроено к проявлениям фиктивной трудовой активности.
  • Ориентация сотрудника на поиск, разработку, выбор и воплощение наиболее оптимальных способов осуществления своей деятельности. У работников формируется ощущение ответственности за качество продукта и порождает заинтересованность в его повышении. Трудовая деятельность любого вида приобретает творческий характер, что создает общую атмосферу увлеченности своей работой.
  • Профессионально-трудовая деятельность позитивно влияет на личностное развитие.
  • Ощущение взаимоадекватности личных и коллективных критериев собственной ценности. Успешность сотрудника в результате становится основанием как для самоуважения, так и для уважения со стороны коллег. Повышается эффективность делового взаимодействия, что является объективным условием установления доброжелательных межличностных отношений в коллективе.

Примером данной ситуации могут служить большие компании, которые стремятся к высокопроизводительным процессам, включая клиентский сервис. И если вчера это было их преимуществом, то сегодня, в связи с ростом требований потребителей к индивидуальному обслуживанию, это скорее конкурентная слабость.

В результате подобного клиентского сервиса, клиент вынужден слушать голос автоинформатора: «Спасибо, что позвонили в нашу компанию, все операторы сейчас заняты, вам обязательно ответят в порядке очереди». Опять все в очередь! Неправда ли, мотивация возникает (бросить трубку), удовлетворенность – нет.